Условия гарантии на запасные части для бытовой техники
Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 1 (один) месяц со дня продажи, если иное не указано в карточке с товаром или не обговорено с сотрудниками нашей компании.
Предоставляемая нами гарантия обеспечивает бесплатный ремонт, а в случае невозможности ремонта - замену, указанного в товарной накладной изделия в течение всего гарантийного срока.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа (товарной накладной) подтверждающего покупку запчасти в нашей компании;
- Сохранность внешнего товарного вида и оригинальной заводской упаковки, если таковая имелась;
- Установка запасных частей должна производиться квалифицированным специалистом сервисного центра;
Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:
- Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее выход из строя;
- Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте бытовой техники;
- Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.);
- Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно;
Претензии по гарантии на запасные части высокой сложности с электронными компонентами (электронные платы, блоки управления, дисплеи и т.п.) принимаются при наличии следующих документов:
- Документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра;
- Акт (заключение) сервисного центра с подробным описанием причины неисправности изложенное на фирменном бланке с печатью;
Наша компания оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной или неразборчивой, а так же по причине истёкшего срока гарантии.