Гарантия					
				
								Условия гарантии на запасные части для бытовой техники
							
							
								Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 1 (один) месяц со дня
								продажи, если иное не указано в карточке с товаром или не обговорено с сотрудниками нашей компании.
							
							
								Предоставляемая нами гарантия обеспечивает бесплатный ремонт, а в случае невозможности ремонта - замену,
								указанного в товарной накладной изделия в течение всего гарантийного срока.
							
							
										Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
									
									
											1
										
										
											Наличие документа (товарной накладной) подтверждающего покупку запчасти в нашей компании
										
									
											2
										
										
											Сохранность внешнего товарного вида и оригинальной заводской упаковки, если таковая имелась.
										
									
											3
										
										
											Установка запасных частей должна производиться квалифицированным специалистом сервисного центра
										
									
										Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:
									
									
											1
										
										
											Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее
											выход из строя
										
									
											2
										
										
											Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте бытовой техники
										
									
											3
										
										
											Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы
											перегрева деталей и т.п.)
										
									
											4
										
										
											Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно
										
									
										Претензии по гарантии на запасные части высокой сложности с электронными компонентами (электронные платы,
										блоки управления, дисплеи и т.п.) принимаются при наличии следующих документов:
									
									
											1
										
										
											Документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра
										
									
											2
										
										
											Акт (заключение) сервисного центра с подробным описанием причины неисправности изложенное на фирменном
											бланке с печатью
										
									
									Наша компания оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления
									вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной или неразборчивой, а так же по причине
									истёкшего срока гарантии.
								
							